Поддержка
В данном разделе описаны условия гарантийной и сервисной поддержки, рассказано, как получить оборудование в тест, как пройти обучение.
Если Вам требуется наша техническая поддержка, откройте сервисный кейс:
- путем обращения на официальную линию поддержки по телефону 8 (800) 100-89-84
- по электронной почте support@vectortechnologies.ru
- заполнением формы на сайте
Центр Технической Поддержки (ЦТП) Вектор Технологии предлагает предоставление всего спектра сервисных услуг по нашим продуктам. Все услуги направлены на обеспечение беспрерывной и долгосрочной работы оборудования Вектор, оказание незамедлительной помощи в случае возникновения проблем с оборудованием, а также предоставление исчерпывающей информации о продукции Вектор.
Наша команда поддержки на 100 % состоит из высококвалифицированных специалистов, которые заинтересованы в том, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в технологии.
Ваши инвестиции в сеть теперь могут быть защищены при помощи услуг по поддержке, оказываемых ЦТП Вектор Технологии. Различные типы сервиса, предлагаемые ЦТП, позволят Вам выбрать необходимый уровень поддержки, который будет отвечать требованиям Вашего бизнеса, обеспечивать достаточную надежность и уменьшать риски.
Любое оборудование требует правильной настройки и эксплуатации. Это гарантирует работоспособность и позволяет добиться желаемого результата.
Оборудование Вектор может быть предоставлено нашим партнёрам и заказчикам для тестирования и демонстрации функциональных и технических возможностей в собственных демоцентрах, на площадке партнёра/заказчика, на выставках, обучающих тренингах и презентациях.