Общие положения:
-
Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон. В Гарантийном талоне указывается (на каждую отдельную позицию):
- Название устройства и его артикул;
- Серийный номер устройства;
- Гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания Вектор оказывает бесплатный ремонт изделия.
-
Гарантийный срок исчисляется от даты указанной в Гарантийном талоне.
-
Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в центральном офисе компании Вектор по адресу:
123007, г. Москва, ул. 1-ая Магистральная, д. 13, корп. 7. -
Доставка оборудования в офис компании Вектор-Т и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.
Гарантийное обслуживание не производится:
- если пользователь произвёл самостоятельный ремонт оборудования;
- если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;
- если были нанесены явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства
Гарантия не распространяется, т.е. ремонт осуществляется за счет Пользователя в случаях:
- на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д;
- в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.
Все заявки могут быть зарегистрированы
- путем обращения на официальную линию поддержки по телефону 8 (800) 100-89-84
- по электронной почте support@vectortechnologies.ru
- заполнением формы на сайте